Сервисное обслуживание
Любое оборудование, используемое в ежедневной работе хозяйства, требует грамотного технического обслуживания, регулярного и своевременного сервиса. Простои, возникающие по причине неисправностей, могут привести к негативным последствиям и значительно снизить доходность хозяйства.
Главная задача сервисного обслуживания – это сохранение здоровья животных, снижение затрат на ветеринарные препараты, снижение выбраковки, получение молока высокого качества, получение стабильно высоких надоев, обеспечение безаварийной работы оборудования.
Полноценное и грамотное сервисное обслуживание – это:
- стабильность надоев и качества молока
- стабильная работа оборудования и его экономичная эксплуатация
- минимизация заболеваемости стада, снижение затрат на ветеринарные мероприятия и препараты
- исключение травматизма животных
- своевременное обнаружение и устранение неполадок в работе оборудования
- минимизация затрат на аварийный ремонт и замену оборудования
ГК «СОВМОЛКО» за годы работы с различными типами оборудования для молочного животноводства создала лучшую на Урале сервисную службу. Основной задачей нашей сервисной службы является выполнение качественного технического обслуживания всех типов технологического оборудования молочных ферм, обеспечение бесперебойной работы оборудования, предупреждение аварийных ситуаций и оперативное устранение неисправностей.
Высококвалифицированные сервисные инженеры компании имеют в распоряжении все необходимые инструменты и специальные средства компьютерной диагностики для проверки, контроля, наладки и ремонта оборудования. Мобильность сервисной службы и наличие складов запасных частей позволяет снизить стоимость сервисных работ и оперативно проводить экстренные ремонтные работы любого уровня сложности в случае их возникновения.
Использование современного диагностического оборудования, позволяет проводить оперативное техническое обследование (диагностику) всего имеющегося на ферме оборудования, с последующей выдачей отчета с замерами и рекомендациями по дальнейшей эксплуатации и ремонту узлов и агрегатов.
ГК «СОВМОЛКО» осуществляет сервисное обслуживание оборудования ведущих мировых производителей: GEA, DeLaval и других компаний.
Сервисная служба ГК «СОВМОЛКО» производит следующие виды сервисного обслуживания:
- постпродажное гарантийное обслуживание
- плановое техническое обслуживание: техническая поддержка по телефону, обслуживание оборудования согласно требованиям инструкции по эксплуатации, поставка комплекта запчастей для планового обслуживания оборудования, наличие на складе необходимого объема запчастей для аварийного обслуживания. При заключении договора ПТО фиксируется единая стоимость нормо-часа для планового и аварийного обслуживания.
- абонентское обслуживание: техническая поддержка по телефону, ежеквартальные визиты для оценки технического состояния оборудования и последующего составления отчета, содержащего рекомендации по обслуживанию. Перечень оборудования и работ фиксируются в приложении к договору абонентского обслуживания.
- аварийный сервис: техническая поддержка по телефону, ремонтные работы по устранению неисправностей оборудования по вызову Заказчика.
- разовый сервис включает в себя определенные виды ремонтных или профилактических работ по заявке заказчика.